Аэропорт "Пулково" признан лучшим в Европе по совершенствованию качества обслуживания пассажиров

По результатам 2014 года аэропорт "Пулково" был награжден премией, ежегодно вручаемой Международным Советом Аэропортов (ACI) по итогам глобального исследования удовлетворенности авиапассажиров уровнем аэропортового обслуживания (ASQ). Воздушная гавань "Пулково" стала победителем в номинации Best Improvement Europe среди европейских аэропортов, в которой оцениваются самые значительные улучшения. Такая информация была предоставлена пресс-службой "Пулково".

По словам генерального директора ACI World Анджелы Гиттенс, эта награда свидетельствует о приверженности "Пулково" высокому уровню обслуживания клиентов и послужит символом, который признается авиапассажирами, сообществом и всей авиационной отраслью в целом.

По словам Сергея Эмдина, генерального директора управляющей компании "Пулково", в развитие аэропорта ей были инвестированы значительные финансовые средства. Эти инвестиции начали быстро окупаться в первый же год функционирования нового пассажирского централизованного терминала.

Международный Совет Аэропортов начал свою деятельность в 1991 году. Главная цель его работы заключается в представлении интересов аэропортов в госорганах и международных организациях, таких как ИКАО. Он занимается разработкой практических рекомендаций, стандартов и норм для аэропортов, предоставляет образовательную и информационную поддержку в целях улучшения обслуживания клиентов аэропортов во всем мире.

Исследование ASQ представляет собой ведущую международную систему оценки удовлетворенности авиапассажиров качеством аэропортовых услуг. Участниками этого исследования являются 306 аэропортов, которые расположены на всех континентах. ASQ затрагивает 34 главных сферы обслуживания и включает 8 категорий, в том числе: процедура регистрации на авиарейс, доступность аэропорта, услуги и удобства на территории аэропорта, контроль безопасности, торговля, питание и др. Рейтинг составляется на основе регулярных опросов авиапассажиров в аэропортах, принимающих участие в исследовании. Во всех авиаузлах используется единый перечень вопросов. Выборка определяется экспертами Совета так, чтобы в опросе были задействованы пассажиры авиарейсов за все периоды суток и все семь дней недели, из всех сегментов перевозок.

Благодаря участию в исследовании аэропорты получают возможность отслеживать и анализировать свою деятельность, а также сопоставлять свои достижения с результатами аэропортов во всем мире, проводить оптимизацию работы и перенимать наилучшие практики.